Специализация «Работа с детьми в гештальт-подходе»

Структура обучающей трехдневки «Работа с детьми в гештальт-подходе»:

Цикл 1
• Основные положения гештальтподхода в роботе с детьми;
• теория поля;
• фон и фигура;
• феноменологический подход;
• диалог;
• цикл контакта в работе с детьми.

Цикл 2
• особенности работы с детьми разного возраста;
• особенности развития ребенка на каждом возрастном этапе;
• задачи развития;
• позитивный и негативный пути развития;
• полезное и вредное поведение взрослых.

Цикл 3
• использование рисунка, камней, пластелина, игрушек, движения, голоса и всего что есть в наличие для работы с детьми;
• психосоматика;
• клиент-терапевтические отношеня в работе с детьми;
• органичения и возможности для работы с детьми в гештальтподходе.

Формат
- продолжительность — 1-2 месяца (встречи 1 раз в 1-2 недели по 4 часа, с 16.00 до 20.00);
- форма – семинар-тренинг;
- количество – до 20 человек;
- индивидуальная и групповая работы;
- работа в малых группах;
- супервизия очная и заочная.

Ведущая программы:
Маринушкина Елена -
тренер МИГИП, ведущая образовательных программ 1, 2 и 3 ступеней гештальт-терапии и психодрамы;
гештальттерапевт (МИГИП,GATLA), практический психолог высшей категории; психолог-методист; автор и соавтор книг, пособий, методических рекомендаций, учебных и тренинговых программ; национальный тренер и супервизор образовательных и просветительских программ для детей и подростков.

Часы трёхдневной сессии засчитываются в дополнительные часы при обучении по программе подготовки гештальт-терапевтов (30 академических часов)!

НАВЕРХНАВЕРХ